Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС)

Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС)Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС)Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС)Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС)
Производитель: ООО «Трейлер»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 500
Снаряженная масса 250
Габаритные размеры Мм.
Длина 3815
Ширина 2140
Высота 975
Высота с тентом 2185
Размеры кузова Мм.
Длина 2370
Ширина 1500
Высота 1500
Высота бортов 310
Другие параметры *
Колея 1839 мм.
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины R16

Цена: 53 400 руб.


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 740 мм — 6100 руб;
  •  Тент с каркасом 1155 мм — 7550 руб;
  •  Опорная колесо с хомутом крепления — 2000 руб;
  •  Домкрат для подъема и удерживания платформы — 960 руб;
  •  Газовый упор с деталями крепления — 700 руб;
  •  Таль ручная (лебедка) с кронштейном — 2250 руб;
  •  Запасное колесо R13 — 2500 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса — 1500 руб;
  •  Стапель в сборе для перевозки гидроцикла — 6000 руб;
  •  Трап мото для перевозки мотоцикла — 4620 руб;
  •  Подножка для облегчения погрузки/разгрузки — 800 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 5м — 700 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 2,7м крюк-болт — 1300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 3,0м крюк-крюк — 1300 руб;

Описание:

Прицеп Трейлер 829450 (2,5*1,5 СПОРТ/R16/РЕС) — предназначен для перевозки квадроцикла, стройматериалов и других грузов. Прицеп имеет функцию самосвала, что облегчает погрузку техники на прицеп. Задний борт открывается и усилен фанерой, его можно использовать как трап для заезда. Рама и борта прицепа покрыты методом горячего цинкования, благодаря чему прицеп прослужит долгие годы, не потеряв при этом товарный вид.