Прицеп ССТ-7132-09 (R15)

Прицеп ССТ-7132-09Прицеп ССТ-7132-09Прицеп ССТ-7132-09Прицеп ССТ-7132-09Прицеп ССТ-7132-09
Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 745
Масса груза 482
Снаряженная масса 263
Габаритные размеры Мм
Длина 4750
Ширина 1900
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3424
Ширина 1447
Высота борта 261
Другие параметры *
Тип Одноосный
Подвеска Рессоры + амортизаторы

Цена: 98000 руб.

В кредит
Оформить заказ

 


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1270 мм — 15800 руб;
  •  Подкатное колесо — от 2000 руб;
  •  Запасное колесо — 9800 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 400 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

Прицеп ССТ-7132-09 — Одноосный прицеп ССТ-7132-09 обладает расширенными функциональными возможностями. Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Ось усиленная из трубы диаметром 60 мм. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. За дополнительную плату прицеп может быть укомплектован дугами, тентом и передним опорным колесом. Модель обладает функцией самосвала и дополнительно может комплектоваться кронштейном тали (лебедки) и автоматическим захватом платформы, что позволяет осуществлять загрузку/выгрузку снегоходов, квадроциклов, садовой техники. Передний и задний борта откидные (на петлях), боковые борта съёмные на болтовых соединениях. Опрокидывающаяся платформа позволяет быстро провести разгрузочно-погрузочные работы по принципу самосвала. Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами и резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса.