Прицеп МЗСА B 3520-2.25.221

Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 2500
Масса груза 1900
Снаряженная масса 600
Габаритные размеры Мм.
Длина 4976
Ширина 2440
Высота 910
Размеры кузова Мм.
Длина 3463
Ширина 1951
Высота борта 285
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1190 кг
Погрузочная высота 625 мм
Подвеска Рессорная (7л)
Дорожный просвет 268 мм
Тормоз Тормоз наката
Размер колес R14С

Цена: 349800 руб

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  • Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже;
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам;
  • Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Оси (2×1190 кг) и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы;
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом;
  • Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 2700 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм;
  • Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача;
  • Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами;
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.