Прицеп МЗСА 817739.001

Прицеп МЗСА 817738.001Прицеп МЗСА 817738.001
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 338
Снаряженная масса 412
Габаритные размеры Мм.
Длина 5203
Ширина 2250
Высота 985
Размеры кузова Мм.
Длина 3644
Ширина 2100
Высота борта 300
Другие параметры *
Нагрузка на ось 750 кг
Погрузочная высота 685 мм
Подвеска Рессорная (4л)
Дорожный просвет 240 мм
Размер колес R13

Цена: 129600 руб

В кредит
Оформить заказ

 


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1510 мм прямой — 30400 руб;
  •  Колесо опорное в сборе с хомутом — 2000 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 2100 руб;
  •  Запасное колесо — 2500 руб;
  •  Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 6500 руб;
  •  Направляющая для колес мотоцикла — 4900 руб;
  •  Кронштейн сцепной головки — 1300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;

Описание:

  •  Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  •  Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  •  Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.);
  •  Откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные;
  •  Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  •  Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  •  Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  •  Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin;
  •  В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  •  Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;