Прицеп МЗСА 817736.012

Прицеп МЗСА 817731.012Прицеп МЗСА 817731.012Прицеп МЗСА 817731.012
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 328
Снаряженная масса 422
Габаритные размеры Мм.
Длина 4850
Ширина 2437
Высота 878
Размеры кузова Мм.
Длина 3449
Ширина 1951
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 750 кг
Погрузочная высота 587 мм
Подвеска Рессорная (3л)
Дорожный просвет 234 мм
Размер колес R13

Цена: 93600 руб

В кредит
Оформить заказ

 


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1510 мм прямой — 20450 руб;
  •  Тент с каркасом 1510 мм АЭРО — 22150 руб;
  •  Колесо опорное в сборе с хомутом — 2000 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса (под кузов) — 1550 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 1950 руб;
  •  Запасное колесо — 2500 руб;
  •  Лебедка с кронштейном — 5700 руб;
  •  Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 5700 руб;
  •  Направляющая для колес мотоцикла — 4200 руб;
  •  Трос крепления борта — 350 руб;
  •  Газовый упор с кронштейном — 1450 руб;
  •  Кронштейн сцепной головки — 1100 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;

Описание:

  •  Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза;
  •  Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  •  Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  •  Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  •  Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные;
  •  Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.);
  •  Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  •  Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  •  Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  •  Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin;
  •  В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  •  Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;