Прицеп МЗСА 817731.022

Прицеп МЗСА 817731.012Прицеп МЗСА 817731.012Прицеп МЗСА 817731.012
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 439
Снаряженная масса 311
Габаритные размеры Мм.
Длина 4351
Ширина 1992
Высота 848
Размеры кузова Мм.
Длина 3009
Ширина 1511
Высота борта 290
Другие параметры *
Нагрузка на ось 750 кг
Погрузочная высота 557 мм
Подвеска Рессорная (3л)
Дорожный просвет 234 мм
Размер колес R13

Цена: 109600 руб

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  • Тент с каркасом 1210 мм АЭРО — 21900 руб;
  • Колесо опорное в сборе с хомутом — 2400 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Запасное колесо — 5500 руб;
  • Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8900 руб;
  • Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  • Трос крепления борта (2 шт) — 1500 руб;
  • Газовый упор с кронштейном — 2800 руб;
  • Кронштейн сцепной головки — 2400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза;
  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  • Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА»;
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому;
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами;
  • В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;