Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)

Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)Прицеп МЗСА 817701.016 «OFF-ROAD» (с высоким бортом 470 мм)
Производитель: ООО «МЗСА»
Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 482
Снаряженная масса 268
Габаритные размеры Мм
Длина 3780
Ширина 1803
Высота 1102
Размеры кузова Мм
Длина 2453
Ширина 1231
Высота борта 470
Другие параметры *
Нагрузка на ось 1300 кг
Погрузочная высота 631 мм
Подвеска Рессорная (5л)
Дорожный просвет 307 мм
Размер колес 225/75/R16

Цена: 87200 руб

В кредит
Оформить заказ

 


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 210 мм — 5500 руб;
  •  Тент с каркасом 810 мм — 12500 руб;
  •  Колесо опорное в сборе с хомутом — 2000 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 4300 руб;
  •  Запасное колесо — 11500 руб;
  •  Лебедка с кронштейном крепления на борт — 7200 руб;
  •  Лебедка с кронштейном крепления на дышло — 9500 руб;
  •  Упор переднего колеса мотоцикла с захватом — 8000 руб;
  •  Направляющая для колес мотоцикла — 5800 руб;
  •  Трос крепления борта — 1100 руб;
  •  Газовый упор с кронштейном — 2500 руб;
  •  Кронштейн сцепной головки — 2100 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 400 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

  •  Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов;
  •  Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений;
  •  Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений;
  •  Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги;
  •  Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные;
  •  Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.);
  •  Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа;
  •  Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия);
  •  Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье;
  •  Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции;
  •  Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin;
  •  В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.);
  •  Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа;