Прицеп «Muller Wagen» 3,0х1,5м двухосный

Грузоподъемность и масса Кг
Полная масса 750
Масса груза 415
Габаритные размеры Мм
Длина 5130
Ширина 1940
Высота 900
Внутренние размеры кузова Мм
Длина 3000
Ширина 1500
Высота борта 290
Другие параметры *
Тип Двухосный
Подвеска Рессоры +
амортизаторы
Колеса R13
Колея колес 1740 мм

Цена: 113400 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1200 мм — 19800 руб;
  •  Подкатное колесо — 2400 руб;
  •  Запасное колесо — 5500 руб;
  •  Кронштейн крепления запасного колеса — 2500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Muller Wagen» 3,0х1,5м — полностью оцинкованный бортовой прицеп с самосвальной платформой, двухосный. Прицеп подходит для перевозки квадроциклов, снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Оцинкованное V-образное стальное сварное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из стального профиля 80х40, с толщиной стенки 3 мм, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

Открывающийся задний и передний быстросъемный борт, а также самосвальный механизм – назад значительно облегчает загрузку (выгрузку) различного вида грузов и самоходной техники. Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1,5 мм толщиной с усилением ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.

Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа, а технология горячего цинкования позволяет значительно продлить срок службы рамы.

Рессорная подвеска (4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.

Светотехника светодиодная. Жгут электропроводки убран в трубку ПВХ ТВ-40 электроизоляционную предназначенную для защиты и дополнительной изоляции. Штекер 7-pin.

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.