Производитель: ООО Проектно-конструкторское бюро «Звезда»
Грузоподъемность и масса | Кг |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 360 |
Снаряженная масса | 390 |
Габаритные размеры | Мм |
Длина | 5630-4995 |
Ширина | 2110 |
Внутренние размеры кузова | Мм |
Длина | 3510 |
Ширина | 2000 |
Высота борта | 280 |
Другие параметры | * |
Тип | Двухосный |
Подвеска | Рессоры + амортизаторы |
Колеса | R13 |
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 1500 мм — 33700 руб;
-
Подкатное колесо — 2400 руб;
-
Запасное колесо — 4500 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса — 2500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
Прицеп «Muller Wagen» 2035 КПП двухосный (R13) — полностью оцинкованный бортовой прицеп с самосвальной платформой, двухосный. Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Выполнено из стального профиля 80х40, с толщиной стенки 3мм, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Открывающиеся борта и самосвальный механизм — назад значительно облегчают загрузку (выгрузку) различного вида грузов и самоходной техники. Борта выполнены из оцинкованного стального листа 1,5 мм толщиной с усиленым ребром жёсткости. Ребро жёсткости позволяет повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам.
Оцинкованная стальная сварная рама придает максимальную жесткость и прочность всей конструкции прицепа, а технология горячего цинкования позволяет значительно продлить срок службы рамы.
Рессорная подвеска (4 листа ALKO) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.
Светотехника светодиодная. Жгут электропроводки убран в трубку ПВХ ТВ-40 электроизоляционную предназначенную для защиты и дополнительной изоляции. Штекер 7-pin.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления, или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.