Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 515 |
Снаряженная масса | 235 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 4550 |
Ширина | 2100 |
Размеры кузова | Мм. |
Длина | 3750 |
Ширина | 1650 |
Высота бортов | 200 |
Высота по трапу | 1400 |
Высота с тентом | 2195 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 615 мм. |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 175/70 R13 |
Цена: 74000 руб.
Базовая комплектация:
-
Прицеп без тента и каркаса ;
-
Опорная колесо с хомутом крепления ;
-
Трап-сходня ;
Дополнительная комплектация:
-
Тент с каркасом 1380мм — 21000 руб;
-
Алюминиевый отбойник — 8000 руб;
-
Запасное колесо R13 — 2500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 5м — 700 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 2,7м крюк-болт — 1300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 3,0м крюк-крюк — 1300 руб;
Описание:
Прицеп ALASKA «СТРЕЛА 1,6″ предназначен для перевозки снегохода, квадроцикла, а также и других грузов. Борта из рифленого алюминия легкие, практичные и имеют эстетичный внешний вид. Также, отказавшись от разборных бортов — получили практически «бесшумный» в движении прицеп. Передняя часть прицепа выполнена под острым углом (в форме клина), что привело к уменьшению длины дышла, вследствие чего, уменьшился радиус поворота, и улучшилась маневренность автопоезда. Также данная конфигурация позволяет защитить заднюю часть автомобиля (в особенности стекло и оптику) от обратного рикошета камней, выбрасываемых
из-под колес тягача Трап-сходня предназначен для более быстрой и удобной погрузки-разгрузки техники, по сравнению с прицепами «самосвального типа». В передней части кузова имеется штатное место с крепежом под запасное колесо. Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах. Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» I образные виды дышла в одно. Кузов прицепа выполнен из качественного металла, пол из влагостойкой фанеры.