Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ (двухосный)

Прицеп ALASKA "ШТОРМ 1850" (двухосный)Прицеп ALASKA "ШТОРМ 1850" (двухосный)Прицеп ALASKA "ШТОРМ 1850" (двухосный)
Производитель: ООО «Евромонтаж»»
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 330
Снаряженная масса 420
Габаритные размеры Мм.
Длина 4980
Ширина 2540
Размеры кузова Мм.
Длина 4080
Ширина 2010
Высота бортов 200
Высота по трапу 1400
Высота с тентом 2195
Другие параметры *
Погрузочная высота 615 мм.
Подвеска Резино-жгутовая
Шины 175/70 R13

Цена: 100000 руб.


Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента и каркаса ;
  •  Опорная колесо с хомутом крепления ;
  •  Трап-сходня ;

Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1380мм — 27000 руб;
  •  Алюминиевый отбойник — 12000 руб;
  •  Запасное колесо R13 — 2500 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 5м — 700 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 2,7м крюк-болт — 1300 руб;
  •  Стяжной ремень (для крепления груза) самозатягивающийся, ширина 50мм, длина 3,0м крюк-крюк — 1300 руб;

Описание:

Прицеп ALASKA «ШТОРМ 2000″ (двухосный) предназначен для перевозки двух снегоходов или двух квадроциклов, а также и других грузов. Борта из рифленого алюминия легкие, практичные и имеют эстетичный внешний вид. Также, отказавшись от разборных бортов — получили практически «бесшумный» в движении прицеп. Передняя часть прицепа выполнена под острым углом (в форме клина), что привело к уменьшению длины дышла, вследствие чего, уменьшился радиус поворота, и улучшилась маневренность автопоезда. Установка отбойника позволяет защитить заднюю часть автомобиля (в особенности стекло и оптику) от обратного рикошета камней, выбрасываемых из-под колес тягача. Трап-сходня предназначен для более быстрой и удобной погрузки-разгрузки техники, по сравнению с прицепами «самосвального типа». В передней части кузова имеется штатное место с крепежом под запасное колесо. Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах. Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» и «I» образные виды дышла в одно. Кузов прицепа выполнен из качественного металла, пол из влагостойкой фанеры.

* — фактическая полная масса составляет 1500 кг., масса перевозимого груза – 1150 кг.