Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)

Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)Прицеп УНИВЕРСАЛ (8213 05)
Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 550
Снаряженная масса 200
Размер кузова Мм.
Длина 2380
Ширина 1220
Высота 380
Габаритные размеры Мм.
Длина 3555
Ширина 1710
Высота 980
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины ВАЗ

Цена: 89000 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • Прицеп без тента;

Дополнительно:

  • Тент с каркасом (800мм) — 12700 руб.;
  • Тент с каркасом (1000мм) — 14600 руб.;
  • Тент с каркасом (1200мм) — 16600 руб.;
  • Опорное колесо-автомат — 2950 руб.;
  • Телескопический органайзер для прицепов — 2900 руб.;
  • Телескопический упор — 1500 руб.;

Описание:

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Рама и дышло оцинкованы самым надежным методом — горячего цинкования. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта прицепа. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1220 мм «Универсал» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем» или «Крепышом». Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Как и многие курганские прицепы, «Универсал» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов). Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта. На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом. Важно: полутораметровый тент имеет аэродинамический скос, что позволяет экономить топливо за счет снижения влияния потоков воздуха на тент во время разгона и движения.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Дополнительно можно приобрести опорное колесо-автомат, которое позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Что можно перевозить на прицепе:

- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.