Прицеп Водник (8213 В7)

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 540
Снаряженная масса 210
Габаритные размеры Мм.
Длина 5500
Ширина 1940
Высота 1130
Другие параметры *
Макс. длина судна 5500 мм
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ

Цена: 78000 руб.

В кредит
Оформить заказ

Базовая комплектация:

  • прицеп;
  • Удлинитель дышла в сборе;
  • опорное колесо-автомат;
  • регулируемые ложементы и кронштейн с лебедкой;
  • килевой ролик;
  • Самосвальная система;

Дополнительно:

  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 350 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 400 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 800 руб;

Описание:

Прицеп «Водник В7» — это самый большой одноосный курганский прицеп для перевозки водного транспорта. Он предназначен для перевозки судов длинной до 5,5 метра. «Водник» поможет Вам доставить гидроцикл, лодку, катер до места назначения.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях.

Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Водник» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами (приобретаются отдельно). Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна.

Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.

Ходовая часть. У «Водника» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности.