Прицеп МЗСА L 7022-2.18.402

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 1800
Масса груза 1200
Снаряжённая масса 600
Габаритные размеры Мм.
Длина 7130
Ширина 2360
Высота 1360
Другие параметры *
Предельная длина судна 6200 мм
Подвеска резино-жгутовая
Дорожный просвет 223 мм
Тормоз тормоз наката
Шины R13

Цена: 303600 руб

Оформить заказ


Комплектация:

  • Лебедка с носовым упором;
  • Опорное колесо (500 кг);
  • Противооткатный упор (2 шт.);

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  • Запасное колесо — 4500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

  • Прицеп МЗСА L 7022-2.18.402 — лодочный двухосный прицеп для лодок и катеров.
  • Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
  • Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 850 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.