Прицеп Байкалец (8213 05)

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 580
Снаряженная масса 170
Габаритные размеры Мм.
Длина 4020
Ширина 1725
Высота 960
Другие параметры *
Макс. длина судна 4500 мм
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ

Цена: 82000 руб.

Оформить заказ




Базовая комплектация:

  • прицеп;
  • регулируемые ложементы и кронштейн с лебедкой;
  • килевой ролик;
  • стяжные ремни (2 шт.);
  • противооткатные упоры;

Дополнительно:

  • Опорное колесо-автомат — 2950 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
  • Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;

Описание:

Прицеп «Байкалец» (усовершенствованная модель 2020 г) сконструирован для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, имеющая прочную и облегченную конструкцию с лонжеронами из профильной трубы толщиной 3 мм., плавно сходящимися в передней части, где соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным между ними дышлом. Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части прицепа подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Байкалец» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки плавсредств. Для обеспечения правильной развесовки прицепа, в конструкции предусмотрена подвижная ось, т.е. возможность перемещения подвески прицепа по раме в продольном направлении. В зависимости от того, с мотором перевозимая лодка или без него, смещается центр тяжести у загруженного прицепа. Поэтому подвижная ось требуется для обеспечения правильной нагрузки на шар сцепного устройства, повышения устойчивости прицепа на дороге и безопасности движения. Регулировка выполняется один раз под конкретную лодку и в дальнейшем изменений не требует. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами. Ложементы прицепа – регулируемые по ширине, высоте и углу наклона, т.е. способны подстроиться под форму днища транспортируемого судна. Кронштейн с лебедкой также настраиваются под конкретное судно. Кронштейн перемещается вдоль по дышлу прицепа, а носовой упор регулируется еще и по высоте. Лебедка значительно облегчает загрузку лодки и страхует при выгрузке судна в водоем. На раме прицепе установлены петли для крепления груза, их также можно переставить в другое положение по длине рамы.

Прицеп имеет выдвижную и быстросъемную панель световых приборов. Она выдвигается на 40 см. от исходного положения. Данная опция полезна в случае необходимости повысить видимость фонарей, если корма лодки значительно выступает за раму прицепа. При заезде в водоем, панель можно полностью снять с прицепа, чтобы исключить попаданием воды в светотехнику. Также прицеп имеет задний килевой ролик для предотвращения удара носом лодки при разгрузке.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности.