Грузоподъемность и масса | Кг. |
Полная масса | 2500 |
Масса груза | 1555 |
Снаряжённая масса | 945 |
Габаритные размеры | Мм. |
Длина | 5978 |
Ширина | 2524 |
Высота | 1054 |
Размеры платформы | Мм. |
Длина | 4000 |
Ширина | 1950 |
Другие параметры | * |
Погрузочная высота | 410 мм |
Подвеска | резино-жгутовая |
Нагрузка на ось | 1200 кг |
Дорожный просвет | 257 мм |
Тормоз | тормоз наката |
Шины | R14С |
Комплектация:
-
Лебедка;
-
Опорное колесо;
-
Опорные стойки (2шт.);
-
Противооткатный упор (2 шт.);
Дополнительное оборудование к этому прицепу:
-
Запасное колесо (185/R14С) — 13000 руб;
-
Кронштейн крепления запасного колеса (на дышло) — 3300 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 4м — 500 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 550 руб;
-
Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 900 руб;
Описание:
-
Прицеп МЗСА M 4020-2.25.102 — двухосный прицеп для транспортировки автомобилей.
-
Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
-
Лебедка, с тяговым усилием 1682 кг, значительно упрощает погрузку автомобиля.
-
Покрытие платформы выполнено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления автомобиля.
-
Прицеп комплектуется съёмными рифлёными трапами для заезда техники и имеет специальный отсек для их перевозки.
-
Опорные стойки обеспечивают устойчивость прицепа во время погрузо-разгрузочных работ.
-
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
-
Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
-
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.