Техническое обслуживание включает электротехнические, моечные, смазочные, регулировочные, окрасочные и иные работы, выполняемые, как правило, без разборки узлов прицепа.
В начальный период эксплуатации, когда происходит приработка деталей и узлов для обеспечения длительного срока службы автоприцепа после пробега 1000 км нужно производить техническое обслуживание:
- мойку прицепа и тщательный осмотр с целью выявления внешних дефектов, появившихся в процессе эксплуатации; при обнаружении дефектов в окраске (отслоение, царапины и др.), поврежденные места следует зачистить, загрунтовать и покрыть эмалью, применяемой для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля в цвет прицепа;
- осмотр прицепа и проверка затяжки всех резьбовых соединений;
- проверка давления в шинах;
- проверка крепления дополнительного оборудования;
- проверка крепления подвески к раме;
- смазка сферической поверхности сцепной головки смазкой ЛИТОЛ-24.
Через каждые 10 тыс. км пробега или 1 раз в два года необходимо выполнить работы, проводимые через 1000 км пробега и проверить работу амортизаторов. Исправные амортизаторы допускают не более двух-трех колебаний груженого прицепа.